Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


ЦОНы будут оказывать 156 видов государственных услуг



ЦОНы будут оказывать 156 видов государственных услуг


 

ЦОНы будут оказывать 156 видов государственных услугВ последние годы ИКТ отрасль Казахстана получила стремительного развитие, соответствуя тенденциям мирового технологического прогресса. Формирование конкурентоспособного на мировом рынке национального сектора инфокоммуникационных технологий является одним из приоритетов работы Правительства. О переводе госуслуг в е-формат, развитии е-правительства, модернизации ЦОНов и внедрении новых стандартов связи рассказывает министр транспорта и коммуникаций РК Аскар Жумагалиев в интервью для сайта Pm.kz.

 


- Важным направлением повышения качества госуслуг стала модернизация Центров обслуживания населения. С какими результатами Вы планируете выйти к концу 2012 года?

 

-Сейчас в стране действует 249 центров обслуживания населения, из них 28 ЦОНов областных центров и г.г. Астана, Алматы были модернизированы в прошлом году. На сегодняшний день проводятся мероприятия по модернизации 221 районных и городских ЦОНа. Завершить модернизацию планируется до конца текущего года.

Хочу отметить, что во всех ЦОНах страны уже внедрен метод безбарьерного обслуживания.

В ходе модернизации, в зависимости от площади помещения, открываются уголки электронного правительства, где можно познакомиться с услугами портала egov.kz и получить электронную цифровую подпись. Помимо уголка egov.kz для удобства посетителей, пришедших с детьми, оборудуется детская площадка. Также для удобства граждан предусмотрено внедрение единой электронной очереди, которая позволяет вести контроль за качеством предоставления государственных услуг, отслеживать время ожидания граждан в очереди. В модернизированных ЦОНах будут установлены специальные мониторы, которые дадут возможность гражданам оценить качество предоставления услуг работниками ЦОН в режиме реального времени.

Немаловажным моментом является то, что модернизация позволяет бронировать время посещения через Интернет, на портале egov.kz или call-центр «1414».

Кроме того, проводится работа с персоналом, направленная на повышение квалификации работников, улучшение качества обслуживания населения, обеспечение прозрачности и недопущение условий для проявления коррупции.

В настоящее время через ЦОНы населению предоставляется 59 видов государственных услуг по линии 7 государственных органов. Планируется, что с начала 2013 года через ЦОНы будет оказываться 156 видов государственных услуг 20 государственных органов.

 

- Сколько мобильных ЦОНов за полгода внедрено и сколько будет запущено до конца 2012 года в регионах?

 

На сегодняшний день их 16, и работа этих мобильных групп позволяет сэкономить жителям сел время и затраты, связанные с поездкой в районный центр.

Основные виды услуг предоставляются по заранее согласованному с акимами сельских округов графику. Как показывает практика, работа мобильных групп, безусловно, востребована в сельской местности. Так, только за первое полугодие этого года в ходе 3,7 тысяч выездов мобильных ЦОНов в районы республики населению было оказано свыше 81 тысячи государственных услуг. До конца 2012 года заработает еще 56 мобильных ЦОНов.

Сайт Премьер-министра К. Масимова

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 5
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.902 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>