Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Казахстане утвержден регламент госуслуги по выдаче разрешения на временный вывоз и ввоз культурных ценностей



В Казахстане утвержден регламент госуслуги по выдаче разрешения на временный вывоз и ввоз культурных ценностей

 

В Казахстане утвержден регламент госуслуги по выдаче разрешения на временный вывоз и ввоз культурных ценностейВ Казахстане утвержден регламент госуслуги по выдаче разрешения на временный вывоз и ввоз культурных ценностей (), сообщает Zakon.kz.

Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на временный вывоз и ввоз культурных ценностей» разработан в соответствии со Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями , Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», а также в соответствии со «Выдача разрешения на временный вывоз и ввоз культурных ценностей», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 января 2012 года № 83 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры и внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».


Госуслугу осуществляет Комитет по культуре Министерства культуры и информации Республики Казахстан. Услуга не автоматизирована. Оказывается на основании пункта 4 статьи 36 Закона Республики Казахстан от 15 декабря 2006 года «О культуре» и постановления Правительства Республики Казахстан от 30 мая 2007 года № 440 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на вывоз и ввоз культурных ценностей».

Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства в письменном виде.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) неудовлетворительное физическое состояние вывозимых культурных ценностей, указанное в заключении экспертной комиссии, за исключением случаев временного вывоза в целях их реставрации;

2) нахождение культурной ценности в международном и (или) государственном розыске;

3) несоответствие цели вывоза, указанной в заключении экспертной комиссии, с целью, предусмотренной в заявлении.

Государственная услуга оказывается Комитетом в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, дом № 8, здание «Дом Министерств», 15 подъезд, кабинет № 527.

Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется, ускоренное обслуживание не предусмотрено.

Информацию о государственной услуге можно получить на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz, а также обратившись в Комитет по телефону: 8 (7172) 74-04-34.

Государственная услуга оказывается бесплатно.

Сроки оказания государственной услуги:

1) в течение десяти календарных дней со дня сдачи необходимых документов;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания получателя - не более 10 минут.

Этапы оказания государственной услуги:

1) прием и регистрация документов представленных получателем;

2) передача документов руководству;

3) рассмотрение документов и определение исполнителя руководством Комитета;

4) передача документов лицу, оформляющему свидетельство;

5) сверка документов на подлинность и проверка полноты документов исполнителем;

6) решение о выдаче свидетельства;

7) оформление свидетельства;

8) регистрация свидетельства в Реестре свидетельств;

9) выдача свидетельства или уведомления о причинах отказа.

Прием документов получателя для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение графика работы Комитета. Для получения государственной услуги получатель (либо представитель по доверенности) представляет в Комитет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.

Подтверждением приема документов, является выдача получателю (либо представителю по доверенности) талона, где указываются дата и время, фамилия и инициалы сотрудника документационной службы Комитета, принявшего документы.

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. По состоянию на 08.06.2012 года, приказ еще не введен в действие. Текст приказа будет опубликован в официальных СМИ.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 6
Работа на дому


Время загрузки страницы 3.471 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>