Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Размер платы на магистрали «Зап.Европа-Зап.Китай» будет аналогичным с трассой «Астана-Щучинск»



Размер платы на магистрали «Зап.Европа-Зап.Китай» будет аналогичным с трассой «Астана-Щучинск»

Размер платы на магистрали "Зап.Европа-Зап.Китай" будет аналогичным с трассой "Астана-Щучинск"Размер платы за проезд по участку международного транзитного коридора «Западная Европа - Западный Китай» будет составлять столько же, сколько и на автобане «Астана-Щучинск». Об этом в интервью корреспонденту сообщил зампредседателя автомобильных дорог МТК РК Сатжан Аблалиев.

«С мая мы внедрили в Казахстане платную систему на дороге «Астана-Щучинск». Главная цель – обеспечить надлежащее содержание дорог. После завершения коридора «Западная Европа - Западный Китай» также встанет вопрос содержания данной дороги. Вложены огромные средства, если мы не будем содержать их на должном уровне, мы можем потерять эти дороги»,- отметил С.Аблалиев.


 «Как показывает опыт внедрения платной системы на дороге «Астана-Щучинск», размер платы для легкового транспорта составляет 1 тенге на 1 километр, для грузовых – 20 тенге за 1 километр, такой же уровень платы будет сохраняться и на автомагистрали «Западная Европа - Западный Китай», - сказал замглавы комитета.

В целом, в настоящее время, по его словам, выделяются огромные средства на развитие дорог, чего не скажешь о финансировании их содержания.

 «Ежегодно на всю республиканскую сеть направляется около 7 млрд тенге, что не составляет даже 30% от общей потребности. Последние годы мы строим дороги 1 и 2 технических категорий, площадь дорог увеличивается, поскольку раньше были только двухполосные шириной 7-8 метров, сейчас эти дороги с асфальтобетонным покрытием шириной 9 метров, четырехполосные – 18 метров. В связи с этим необходимо в разы увеличивать средства на содержание дороги», - подчеркнул С.Аблалиев.

На протяжении коридора, в первую очередь, на участках 1 технической категории, начиная от Кызылорды до Туркестана, далее до Шымкента, Тараза, Алматы и Хоргоса дорога станет постепенно платной.

Протяженность участка коридора «Западная Европа - Западный Китай», проходящего через Казахстан, составляет 2787 км, из них реконструируется 2452 км.

Сабина СЕКСЕМБАЕВА, фото автора

Финансовый портал bnews.kz

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 11
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.942 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>