Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


С 2016 года учащиеся начальных классов Казахстана будут изучать предмет «Введение в науку»



С 2016 года учащиеся начальных классов Казахстана будут изучать предмет «Введение в науку»

С 2016 года учащиеся начальных классов Казахстана будут изучать предмет «Введение в науку»С 2016 года учащиеся начальных классов Казахстана будут изучать предмет «Введение в науку». В 2015 году в 63 школах Казахстана в начальных классах обучения будет апробирован новый предмет «Введение в науку», а с 2016 года этот предмет будет введен повсеместно. 


Об этом сообщил сегодня вице-министр образования и науки РК Есенгазы Имангалиев в ходе обучающего семинара «Методика обучения изобретательству и креативному мышлению на примере Республики Корея», передает МИА Казинформ. «В 2015 году будет апробация государственного стандарта для начальной школы. Сегодняшний семинар связан как раз с предметом «Введение в науку» или «Познание мира» именно в начальной школе. Это связано с инновационным мышлением детей. В 2015 году будет апробация предмета в 63 школах, а с 2016 года этот предмет будет повсеместно внедряться», - сообщил вице-министр МОН РК. По словам Е. Имангалиева, этот предмет был апробирован на базе Назарбаев интеллектуальных школ и в настоящее время идет работа по его внедрению в программу общеобразовательных школ. «На сегодняшний день, чтобы ввести данное новшество, этот опыт был апробирован на базе Назарбаев интеллектуальных школ в начальном звене в Талдыкоргане, Астане и Кокшетау. И он транслируется уже на общеобразовательные школы. 27% наших учителей к сегодняшнему дню прошли трехуровневые курсы на базе Назарбаев интеллектуальных школ. Они совместно с Кембриджским университетом реализуют этот проект», - добавил Е.Имангалиев. В развитие темы он подчеркнул, что главной целью всех новшеств государственного образовательного стандарта является интеграция предметов и проектно-исследовательская деятельность. «На сегодняшний день мы говорим об интеграции предметов. Не отдельно разрозненные предметы, а интеграция предметов. К примеру, в рамках русского языка мы раньше больше обращали внимание на то, чтобы ребенок бегло читал. Сейчас мы не говорим, чтобы он только бегло читал. Чтение - это только начало. Он должен понимать смысл данного текста, делать анализ текста, синтезировать и обобщать. Если большое какое-либо произведение, он должен делать умозаключение к этому произведение в двух трех предложениях», - резюмировал чиновник. Обучающий семинар организован Министерством юстиции РК при поддержке Всемирной организации интеллектуальной собственности для представителей образовательных структур, директоров и учителей школ, преподавателей технических вузов. В работе семинара приняли участие президент Всемирной ассоциации женщин-изобретателей и предпринимателей (WWIEA) Хан Ми Енг, а также представители Всемирной организации интеллектуальной собственности. Автор: Арман Оспанов



Источник: МИА «КазИнформ»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 9
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.649 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>