Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Бизнесмены выявили нарушения в стандартах госуслуг шести министерств



Бизнесмены выявили нарушения в стандартах госуслуг шести министерств

Бизнесмены выявили нарушения в стандартах госуслуг шести министерствБизнесмены выявили нарушения в стандартах госуслуг шести министерств. Запрашиваются излишние документы, выдвигаются излишние требования, не выполняются условия стандарта оказания госуслуг.


Национальная палата предпринимателей (НПП) Казахстана озвучила итоги проведения общественного мониторинга за качеством предоставления государственных услуг отечественным бизнесменам.   Как сообщила заместитель председателя НПП Гульнар Курбанбаева, в 14 регионах страны и в городах Астана и Алматы партнеры палаты с 20 декабря по 20 февраля проверили качество предоставления 30 госуслуг, связанных с деятельностью предпринимателей. Они опросили более 500 представителей малого и среднего бизнеса. «Выявилось огромное количество нарушений в деятельности госорганов, носящих высокий уровень коррумпированности. Запрашиваются излишние документы, выдвигаются излишние требования, не выполняются условия стандарта оказания госуслуг. Это имеет место, в первую очередь, в территориальных департаментах госархитектурного строительного контроля, налоговых органах, органах санэпиднадзора, управлениях земельных отношений», - заявила она. По ее словам, есть регионы, где неудовлетворенность отдельными видами услуг составляет порядка 75-80 процентов. К примеру, неудовлетворенность услугой по выдаче техпаспорта на объекты недвижимости составляет 80 процентов в Алматы и 72 процента - Северо-Казахстанской области. Также она добавила, что в шести министерствах были установлены нарушения действующих стандартов по предоставлению госуслуг. Такие факты были выявлены в стандартах Министерства сельского хозяйства, Министерства транспорта и коммуникаций, Министерства регионального развития, Министерства труда и социальной защиты населения, Министерства окружающей среды и водных ресурсов, Министерства финансов. «Во всех этих министерствах разработанные стандарты не соответствуют изначальным договоренностям, тем концепциям, которые приняты по сокращению сроков, по автоматизации процедур и по вопросам порядка предоставления услуг. Многие стандарты изобилуют требованиями предоставлением нотариально заверенных копии уставов, свидетельств о регистрации, удостоверений личности, хотя все это находится в государственной базе данных и не является основанием для требований», - подчеркнула она. В целом, по ее словам, в стране каждый третий предприниматель не доволен качеством предоставления этих 30 государственных услуг. Дамир Байманов



Источник: ИА «КазИнформ»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 8
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.156 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>