|
Сегодня АО «НК «КТЖ» запустил пилотный проект по внедрению фискального электронного билета в Казахстане. Проект стартует в Астане, далее услуга получит развитие в Алматы, Актобе, Атырау и Караганде. Новая система решает ряд проблем, с которыми чаще всего встречаются пассажиры. В том числе, очереди в кассах, потеря билета, экономия личного времени у пассажира, сообщили в КТЖ. «Преимущество в том, что все записи хранятся в электронной базе данных и потеря бумажного носителя ничем не грозит пассажиру», - сообщил директор дирекции информационных технологий КТЖ Сергей Никитенко. Услуга доступна на официальном сайте АО «НК «КТЖ». Оплата производится с кредитной карты. С распечатанным бланком проездного документа пассажир прибывает к поезду и проходит регистрацию у проводника своего вагона с помощью мобильного регистрирующего устройства. «Теперь, купив билет с компьютера, каждый человек, у которого дома есть принтер, покупая билет, должен распечатать форму. Она по аналогии с авиационным сообщением, на котором есть специальные штрих-коды, считывая которые проводник понимает легитимность посадки пассажира», - пояснил он. При этом, по его словам, АО «НК «КТЖ» не будет отказываться от традиционных форм реализации ж/д билетов через кассы. «В 2015 году, при успешном результате пилотного проекта, мы планируем внедрить данную технологию по всем внутриказахстанским перевозкам», - добавил представитель АО «НК «КТЖ». Услуга покупки доступна с домашних и офисных стационарных и портативных компьютеров, а также с мобильных телефонов, имеющих выход в Интернет. Сервис «Электронный билет» реализуют совместно АО «НК «Қазақстан темір жолы», дочернее АО «Пассажирские перевозки» и филиал национальной компании «Центр информационных технологий». Мурат Жакеев
Источник: ИА «КазИнформ»
Время загрузки страницы 0.230 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |