Среди рекомендаций СМК: - во время полета нельзя прикасаться к пассажиру и его личным вещам без его предварительного разрешения; |
- в случае возникновения конфликтной ситуации пассажиру следует принести извинения и лишь после этого разбираться в причинах разногласий;
- следует соблюдать элементарные санитарные нормы при раздаче пищи пассажирам. Бутерброды должны быть в герметичных упаковках, на которых следует указать время и место изготовления продукта, срок годности и состав;
- абсолютной бестактностью и невоспитанностью персонала являются манера бортпроводников объявлять через громкую связь: «Сейчас пассажирам «бизнес-класса» будет предоставлен горячий обед, а пассажирам «эконом-класса» – холодная закуска!»;
- следует соблюдать элементарные гигиенические нормы салона самолета. Грязная, потертая обивка пассажирских кресел создает впечатление, что летательному аппарату как минимум 250 лет, что не может не сказаться на его летательных способностях и, соответственно, безопасности пассажиров.
ИА ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.221 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |