Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Несколько десятков туристов, в том числе казахстанцы, были доставлены в больницы Турции



Несколько десятков туристов, в том числе казахстанцы, были доставлены в больницы Турции

Несколько десятков туристов, в том числе казахстанцы, были доставлены в больницы ТурцииЧП на турецких берегах.  Несколько десятков туристов,  в том числе и граждане Казахстана,  были в срочном порядке доставлены в больницы Анталии и Кемера. Все они отравились  в фешенебельном  отеле «Гранд Ринг».  Турецкие инспекторы уже  начали расследование, взяты необходимые пробы воды из бассейна,  а продукты отданы на экспертизу, результаты которой станут известны в ближайшие дни. Специалисты Консульства Казахстана в Анталии первыми  отреагировали на ситуацию.

На этот раз казахстанских туристов подвела система «all inclusive». Отдых на берегу Средиземного моря для большинства граждан России и Казахстана закончился на больничной койке. Накануне постояльцы отеля «Гранд Ринг» пожаловались на плохое самочувствие,  с диагнозом «острый гастроэнтерит» отравившиеся были доставлены в мед. учреждения Кемера и Антальи.

БАУЫРЖАН АБДРАХМАНОВ, консул РК в Анталии:


- На сегодняшний момент состояние наших граждан стабильное. Тем гражданам, которые были застрахованы, страховая компания оплатила все медицинские услуги, а тем, у которых страховка отсутствовала,  мед.  услуги были оплачены администрацией отеля. Двум туристам из Казахстана были возвращены деньги, оплаченные за неиспользованные дни отдыха. Троих наших соотечественников переселили в другой отель.

Скандалы с пресловутым «все включено»  будоражат туристов который год. Обжигаются на нем не только постояльцы низкосортных отелей.  Между тем, такой массовости не помнят даже сотрудники дипкорпусов. К слову, это не первый скандал с начала сезона отпусков. До сих пор не сдвинулась с мертвой точки ситуация, когда тысячи туристов из-за банкротства турецкой авиакомпании «Sky Airlines» остались не у дел.  Деньги они пытаются вернуть уже второй месяц, но тщетно. Турагенства, в свою очередь, решили объединиться и создать единый общественный фонд помощи.

АЙГУЛЬ КАРАТАЕВА, представитель турфирмы:

- Цель фонда - это экстренная помощь туристам и турфирмам, финансовая помощь. Это будет не коммерческая структура, но эти вклады, которые будут идти от туристов и турфирм, они будут идти на помощь в таких случаях. Как, например, не подали самолет, мы могли бы на эти деньги сами отвезти и привезти туристов, то есть рейс заказать.

Как оказалось, теперь можно защитить себя от «дышащих на ладан»  турфирм и компаний,  вступив  в этот фонд, заявили его создатели. Единоразовый взнос для туристов составит 10 долларов, для турагенств - от 5 тысяч тенге в месяц, в зависимости от их уровня и статуса. Обеспечить казахстанцам комфортный и безопасный отдых за границей позволит и новый закон о транспорте, говорят предприниматели.

АННА ДАНЧЕНКО, корреспондент:

- Летать из Казахстана в Турцию и на другие курорты иностранные чартеры будут до конца туристического сезона, до есть до октября. Потом отечественные авиакомпании должны будут справляться с потоком туристов самостоятельно. И хотя ранее заявлялось, что в стране достаточное количество бортов, Комитет Гражданской Авиации отозвал лицензии у трех казахстанских авиакомпаний, сейчас решается судьба еще пяти перевозчиков. Кому будет доступно «чартерное небо» и отразится ли это на стоимости билетов, остается только догадываться.

Анна Данченко, Даулет Исенбаев

Сайт ТРК «31 канал»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 14
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.597 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>