Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Пассажиры поезда «Алматы - Мангышлак» ехали 3 дня со сломанным кондиционером



Пассажиры поезда «Алматы - Мангышлак» ехали 3 дня со сломанным кондиционером

Пассажиры поезда "Алматы - Мангышлак" ехали 3 дня со сломанным кондиционеромЧП на железной дороге - неисправный кондиционер. Пассажиры поезда сообщением «Алматы - Мангышлак» 3 дня были вынуждены ехать при температуре около 40 градусов.

Вагон превратился в парилку на колесах. Измученные люди готовы бороться за свои права и написали коллективную жалобу в транспортную инспекцию.

Адская жара, отсутствие влажной уборки, грубость проводников и безразличие бригадира состава. Ужасы поезда «Алматы - Мангышлак» пассажиры будут вспоминать еще долго. В пути следования поломалась система кондиционирования.


Жансулу ТЮЛЕШЕВА, пассажир:

- Окна не открываются. Спрашивали, они говорят, потому что вагон идет с кондиционером. Какой кондиционер? Представьте, 40 градусов жары.

Заплатив за билеты 11 тысяч тенге, 30 пассажиров, дети, беременные женщины, люди с сердечно-сосудистыми, онкологические больные спасались от жары под сквозняком в коридоре, где открывались три окна на весь вагон. Жаловаться по телефонам доверия не было смысла.

Данияр МАЛАЕВ, пассажир:

- Уже второй день не можем дозвониться. Если честно сказать, телефоны все отключены.

В злополучный 18 вагон съемочную группу не пустили. Проводника не испугали даже сотрудники транспортной инспекции.

Согласно типовой инструкции, проводник обязан содержать вагон в чистоте, два раза проводить влажную уборку и поддерживать нормальную температуру в вагоне в соответствии с санитарными правилами. Однако у бригадира поезда своя правда.

Кенже НАМАЗБЕКОВ, бригадир поезда №377 «Алматы - Мангышлак»:

- Наш электромеханик не справился с поломкой кондиционера. Мы об этом  телеграфировали руководству. В Кызылорде нам не прислали мобильную бригаду ремонтников. Люди жалуются, но мы сделали все, что могли.

Нурсулу ЖАМЕЛОВА, начальник отдела контроля на транспорте МИТК «Каспий»:

- Указанные нарушения свидетельствуют о ненадлежащей подготовке пассажирских вагонов, что приводит к нарушению прав пассажиров, а также создает угрозу безопасности движения поездов. По выявленным нарушениям будут составлены акты, выписаны предписания директору АО «Пассажирские перевозки».

Пассажиры злополучного вагона составили коллективное заявление в транспортную инспекцию и готовы отстаивать свои права в суде. К слову сказать, на днях этот  поезд уже подвергался предписаниям, но пока безрезультатно.

Сайт телеканала 24.kz

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 6
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.875 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>