
|
«Я глубоко убежден, что представление о том, что история — ничто иное, как совокупность знании о прошлом, отсортированных в хронологическом порядке — неверно, как и представление о том, что при изучении истории речь идет об изучении чужих знаний о прошлом. Уроки истории в средней школе не должно сводиться к заучиванию будто бы нейтральных дат, фактов и событий», — уверен ученый. |
История, по убеждению ученого, — это нечто больше и совсем иное, чем систематизация прошедших событий, еще поддающихся охвату и реконструкции. История является постоянно возникающим в каждой ситуации критическим анализом того прошлого, которое для нас, в нашей ситуации, для нашей ориентации в нашей современности и для нашего будущего является или может стать важным и значительным.
«Иначе говоря, история как современное размышление о прошлом — есть особое обращение с современной ситуацией, в которой мы живем и в которой мы хотим сориентироваться», — заключил эксперт.
Батыр КОЖИЕВ
Финансовый портал bnews.kz
| Время загрузки страницы 1.588 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |