Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Казахстане утверждены правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта



В Казахстане утверждены правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта

 

В Казахстане утверждены правила технической эксплуатации железнодорожного транспортаВ Казахстане утверждены правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта.

«Об утверждении Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта» опубликовано в официальной прессе, сообщает Zakon.kz.


Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте» и устанавливают порядок эксплуатации железнодорожного транспорта, в том числе ремонта объектов магистральной инфраструктуры, сооружений, подвижного состава и специального подвижного состава.

Подвижной состав, а также СПС, выходящий на магистральную железнодорожную сеть, независимо от принадлежности и форм собственности, должны соответствовать требованиям Правил. Каждая единица железнодорожного подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:

1) наименование владельца железнодорожного подвижного состава;

2) номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки;

3) идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами;

4) дату и место производства установленных видов ремонта (кроме локомотивов);

5) массу тары (кроме локомотивов).

Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи:

1) на локомотивах, мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе и СПС - конструкционная скорость, серия и бортовой номер, наименование места приписки, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов;

2) на пассажирских вагонах, моторвагонном железнодорожном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе, на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно - число мест;

3) на грузовых, почтовых, багажных вагонах - грузоподъемность.

На каждый локомотив, вагон и единицу моторвагонного и СПС ведется технический паспорт (формуляр), содержащий технические и эксплуатационные характеристики.

Не допускается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав, в том числе СПС, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения. Подвижной состав и СПС должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта и техническое обслуживание.

Не допускается выпускать в эксплуатацию СПС, оснащенный путеизмерительной и дефектоскопной аппаратурой, не прошедшей ежегодную метрологическую поверку, плановые ремонты аппаратуры согласно эксплуатационной документации производителя, но не реже: техническое обслуживание не реже 1 раза в год, средний ремонт не реже 1 раза в 2 года, модернизация не реже 1 раза в 4-6 лет.

Владельцы железнодорожного подвижного состава и работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие, обеспечивают исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и соблюдение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава.

Техническое состояние подвижного состава и СПС должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами или бригадами СПС, комплексными и специализированными бригадами в пунктах технического обслуживания, в грузовых и пассажирских депо, на заводах и в ремонтных базах, путевых машинных станциях и депо для СПС, оснащенных современными диагностическими средствами.

Работники, непосредственно осуществляющие техническое обслуживание и ремонт, мастера и руководители соответствующих заводов, депо, ремонтных предприятий, в том числе депо для СПС, путевых машинных станций, дистанций, мастерских и пунктов технического обслуживания следят за качеством выполненного технического обслуживания и ремонта и безопасностью движения подвижного состава и СПС.

Тяговый подвижной состав, а также пассажирские вагоны, СПС осматриваются комиссионно два раза в год (весной и осенью). Виды и сроки технического обслуживания, ремонта устанавливает уполномоченный орган.

Локомотивные, а также установленные на пассажирском, моторвагонном и СПС устройства безопасности и поездной радиосвязи периодически осматриваются на контрольном пункте с проверкой действия и регулировкой этих устройств.

Периодичность осмотра устройств безопасности и поездной радиосвязи устанавливается владельцами инфраструктуры и железнодорожного подвижного состава. Не допускается оставлять на деповских путях и путях предприятий в рабочем состоянии локомотивы, моторвагонный и СПС без наблюдения работника, знающего их эксплуатацию, а на станционных путях - без машиниста, водителя СПС или их помощников.

Внесение изменений в конструкцию эксплуатируемого железнодорожного подвижного состава, влияющих на его эксплуатационные характеристики, допускается при условии соблюдения требований эксплуатационной документации.

Порядок продления срока службы грузовых и пассажирских вагонов, тягового подвижного состава и СПС устанавливается уполномоченным органом.

Полную версию постановления смотрите здесь.

Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования (Казахстанская правда № 198-199 (27472-27473) от 12.06.2013), то есть с 23 июня 2013 года.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 5
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.180 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>