Состояние улицы Алматинская, названной в честь мегаполиса, далеко не идеальное. Каждый второй водитель в Уральске знает чего стоит проехать по этой дороге. Здесь даже ходить опасно, жалуются горожане. В последний раз Алматинскую капитально ремонтировали 30 лет назад. |
Николай СЕРИКОВ, ВОДИТЕЛЬ:
- Ужасные. Ремонт машины в месяц обходится ой-ой-ой как дорого. Ходовая вся полностью летит. Бесполезно. А что дороги. Их только в центре делают.
Валерий ЗУБАРЕВ, ВОДИТЕЛЬ:
- Грузовики 25 тонн гравия возят. Они тут все помяли. Алматинскую бесполезно делать пока не запретят проезд большегрузных машин.
Второстепенной городскую трассу не назовёшь. Вдоль нее - роддом, больница, школа. Ходят 4 автобусных маршрута. Поток машин в сутки - громадный, но власти с ремонтом не торопятся.
Елтай ЖАМАНГАРИН, НАЧАЛЬНИК ГОРОДСКОГО ОТДЕЛА ЖКХ, ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ:
- Там под дорогой лежит «пятисотка» - водопроводная труба. Мы должны сделать водопровод сначала, после этого надо, чтобы она просела и после этого мы будем дорогу делать. Сейчас добиваемся выделения денег. Если водопровод в этом году сделаем, то на следующий год дорогу.
В плачевном состоянии сегодня находятся десятки внутриквартальных дорог. В этом году будут проводить лишь ямочный ремонт. Для этого из местного бюджета выделили 105 млн. тенге. Но латание дыр - не выход, считают водители.
Владимир ТОЛОКОННИКОВ, ТАКСИСТ:
- Каждый год латают. Деньги неучтенные летят. Сыпали щебенку и все. Поверх потом скрепер проходил. Это неправильно.
Депутат городского маслихата Аветик Амирханян - в прошлом опытный сотрудник в сфере дорожного строительства - считает, что вся проблема в несовершенстве закона о госзакупках.
Аветик АМИРХАНЯН, ДЕПУТАТ ГОРОДСКОГО МАСЛИХАТА
- Затягивается время, и все дороги делаются осенью. Нет денег, чтобы вовремя объявить тендер. И так получается, что у нас увеличивается ямочный ремонт. Надо все делать в свое время.
В отделе жилищно-коммунального хозяйства уже готовы 37 проектов по реконструкции городских дорог, где учтены все проблемные участки. Необходимо лишь найти средства - это 4,5 млрд. тенге.
Агентство «Хабар» Время загрузки страницы 0.517 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |