Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


ДКБ-2020: В Алматинской области началось строительство газо-перевалочного терминала



ДКБ-2020: В Алматинской области началось строительство газо-перевалочного терминала

 

ДКБ-2020: В Алматинской области началось строительство газо-перевалочного терминалаВ Алматинской области началось строительство газо-перевалочного терминала, передает  со ссылкой на региональный филиал фонда «Даму».

 «На станции Достык в Алакольском районе началось строительство газо-перевалочного терминала емкостью 8 000 куб. метров», - рассказали в фонде «Даму».


По информации фонда, проект реализуется с привлечением 4,5 млрд тенге кредитных ресурсов Народного банка и субсидируется по государственной программе «Дорожная карта бизнеса-2020».

Как пояснил заместитель финансового директора ТОО «Каспий Газ Терминал» Алишер Тяжин, реализация проекта нацелена на строительство и эксплуатацию газо-перевалочного терминала на станции «Достык» для перегрузки сжиженного газа с вагонов-цистерн ширококолейных путей казахстанской железной дороги в вагоны-цистерны узкоколейных путей китайской железной дороги, либо в автомобильные цистерны, для дальнейшей транспортировки по территории Китая.

Терминал будет иметь резервуарный парк общей емкостью 8 000 кубических метров, состоящий из 32 емкостей по 250 кубических метров, подъездные железнодорожные и автомобильные пути, эстакады для единовременного слива и налива 16-ти железнодорожных вагонов-цистерн, весовое хозяйство, административные и жилые помещения.

«Комплекс отличается высокой степенью безопасности и автоматизации»,- отметили в ТОО «Каспий Газ Терминал».

По информации А.Тяжина, это первый инфраструктурный проект в рамках реализации экспортного потенциала сжиженного нефтяного газа в нашей стране, в отличие от транспортировки сухого природного газа.

По его мнению, одним из факторов, тормозящих развитие экспортных направлений транспортировки сжиженного газа являются высокие требования к безопасности.

«По техническим правилам транспортировать его по трубопроводам под давлением в трубах диаметром свыше 400 мм запрещено, поэтому основным вариантом транспортировки является перевозка в цистернах железнодорожным, речным (водным) и автомобильным транспортом»,- сказал А.Тяжин.

Как рассказал А.Тяжин, сегодня на долю нефтяных попутных газов приходится более 40% общей валовой добычи газа в Казахстане, более 60% от этого количества сжигается в факелах из-за отсутствия достаточных мощностей по сбору, подготовке, переработке и транспортировке газа. С решением проблем утилизации добываемого попутного газа, как сдерживающего фактора дальнейшего роста добычи нефти, сфера добычи, переработки и реализации газа становится одной из основных базовых отраслей развития экономики страны.

По мнению А.Тяжина, новый газовый терминал в Алматинской области станет первой ступенькой в качественном изменении подходов к вопросам использования имеющихся газовых ресурсов страны.

 

Финансовый портал bnews.kz

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 13
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.004 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>