В мировой практике в среднем на выяснение причин авиакатастроф уходит порядка до 500 дней. Но, как предполагает Азат Бектуров, в связи с обстоятельствами крушения самолета – неповрежденные самописцы, открытый доступ к месту падения и оперативное вмешательство, - все это способствует скорейшему расследованию дела. |
В настоящее время «черный ящик» расшифрован, результаты анализируются в Казахстане, в России и Канаде. Однако, как отметил Азат Бектуров, сейчас никто из экспертов до результатов расследования не сможет назвать причину авиакатастрофы. По его словам, только на проведение анализа технических параметров в Канаде может уйти до 4 месяцев.
Между тем, в ходе беседы, вице-министр МТК РК Азат Бектуров опроверг информацию о нехватке топлива, как одну из версий авиакатастрофы самолета «Chellenger-200».
«Топливо в воздушном судне было на 2,5 часа лету. У нас также есть запись переговоров пилотов и диспетчеров, в которой говорилось об оставшемся топливе на судне», - сказал вице-министр Азат Бектуров.
Бектуров также отметил, что факт наличия топлива в самолете при крушении подтверждается и информацией заправщика. Помимо этого большое пятно от разлива горючего можно увидеть на месте катастрофы, где до сих пор чувствуется сильный запас авиакеросина.
Все новости по теме читайте здесь
Информационная служба ZAKON.KZ
Время загрузки страницы 0.258 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |