Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Алматинской области под колесами поезда погибли мать и сын



В Алматинской области под колесами поезда погибли мать и сын

 

В Алматинской области под колесами поезда погибли мать и сынТрагический случай произошел в Алматинской области. На станции Боралдай, что в 20-ти километрах от Южной столицы скорый поезд Шымкент-Алматы насмерть сбил двух человек. Под колесами железнодорожного состава погибла 39-летняя женщина и ее 17-летний сын. Родные погибших уверяют: они до сих пор не знают, как произошла трагедия.

Родной брат Гульгуль Сагиевой о том, как прошли последние секунды жизни своей сестры знает только из рассказов очевидцев. Говорят, в то утро стоял густой туман. Возможно, он помешал пешеходам разглядеть опасность.


Сегодня, когда со дня трагедии минуло несколько дней, родные погибших говорят, что не имеют претензий к машинисту поезда. Ведь появляться на том участке пешеходам категорически запрещено. Однако родственники ждали, что им хотя бы принесут соболезнования. Но этого не произошло

ОРИК СУХАНОВА, сестра Гульгуль Сагиевой:

- Мы ходили к тому месту. Все сами увидели. Стали расспрашивать очевидцев. Этот парень - машинист, он вроде мусульманин. Мы тоже мусульмане. Почему тогда он не придет к нам и не расскажет, как все было?

Как нам удалось выяснить, предприятием, отвечающим за подобные происшествия является акционерное общество «Локомотив» - одна из дочерних компаний «Казахстан Темир Жолы». Здесь говорят: трагедий на железной дороге происходит не мало. Однако, как правило, люди гибнут по своей вине. И тем не менее руководство «Локомотива» сожалеет о случившемся.

ИВАН КОСТЫРЯ, вице президент АО «Локомотив»:

- Идет поезд. Причем пассажирский поезд. Поезд идет со скоростью 80 километров в час. Вот для того, чтобы его остановить, этот поезд. Нужно от момента перевода ручки крана в экстренное торможение до полной остановки в данном случае было 313 метров. Фактически тормозной путь составил 300 метров.

Между тем, по рассказам местных жителей, на злополучном участке железной дороги частенько происходят подобные трагедии. Сельчане переходят опасный отрезок путей, чтобы быстрее добраться в другой конец поселка. А поскольку регулируемого пешеходного перехода здесь нет, не исключено, что это далеко не последние жертвы.

Тимур Ермашев, Данияр Жусупов

 

 

 

Сайт ТРК «31 канал»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 7
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.660 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>