«Мы получили немало вопросов, в связи с ситуацией, возникшей с клиентом, который обнаружил на своем счете большую сумму в долларах. В работе любой организации, в том числе в банковской работе, имеет место человеческий фактор. И данная ситуация это подтверждает. Хотелось бы, однако уточнить, что допущенная ошибка была обнаружена самим кассиром, пока отправитель денег еще был у кассы. В тот же момент кассиром были приняты соответствующие меры - ошибочно зачисленные получателю деньги были заблокированы для снятия», - сообщает банк. |
Как отмечается в сообщении, сумма заблокированных 530 тысяч долларов отображалась на счетах клиента в Хоумбанке, что стало приятной неожиданностью для него.
«Мы благодарны нашему клиенту за понимание и адекватную реакцию на нештатную ситуацию. Процесс операционного обслуживания устроен таким образом, что проверка любой операции проводится сначала самим операционным работником, а перепроверка - службами последконтроля. В случае если ошибка произошла, банк выполняет блокирование ошибочно переведенной суммы (чтобы исключить ее снятие со счета получателем) и, руководствуясь нормами законодательства, производит списание такой суммы», - говорится в сообщении.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.665 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |