Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Жамбылской области сократилась протяженность автотрассы Алматы - Ташкент



В Жамбылской области сократилась протяженность автотрассы Алматы - Ташкент

 

В Жамбылской области сократилась протяженность автотрассы Алматы - ТашкентВ праздничные дни открылось движение по участку Кайнар - Ойтал автодороги Западная Европа - Западный Китай в Жамбылской области, тем самым протяженность республиканской трассы сократилась на 57 километров.

Как сообщили в Жамбылском областном департаменте Комитета автомобильных автодорог, 90-километровый участок трассы республиканского значения Алматы - Ташкент от Благовещенки до Меркенского кольца закрыли осенью 2010 года по требованию Пограничной службы КНБ РК.


«Девять километров дороги проходили по территории Кыргызстана и еще 22 (с 308 по 330 км) -непосредственно по государственной границе, пояснил директор департамента Улан Алипов. - Тогда же вспомнили, что именно с «нехорошего» участка, пересеченного контрабандными тропами, и предлагалось в первую очередь начать региональный этап проекта Западная Европа - Западный Китай. Однако Минтранском сместил сроки проведения тендера в связи со сменой инвестора. Вместо Исламского банка развития этот участок профинансировал Азиатский банк развития. Сказалось и отставание от графика еще при проведении земляных работ. В итоге дорожные работы вблизи приграничного «аппендикса» остались на 2011 год. А транспортные потоки перешли на объездную трассу через город Шу, доставляя массу неудобств водителям».

По новому проекту ось трассы сместилась на 150-300 метров в сторону от госграницы.

Подрядчиком строительства объездной трассы выступил Жамбылский филиал АО «КСС Еngineering&Construction Со.Ltd», участвующий в проекте Западная Европа - Западный Китай с 2010 года.

«Новая трасса - четырехполосная, но пока проезд обеспечен только по одному направлению, завершатся работы в 2013 году. Кроме того, выстроен 5-пролетный мост через реку Шу длиной 125 метров. Также приведены в надлежащий вид объездная трасса через Шу и те отрезки, которые вели к селам Ойтал, Аспара Меркенского района и к селу Благовещенка Кордайского района», - пояснили в областном департаменте Комитета автомобильных дорог.

Протяженность автотрассы «Западная Европа - Западный Китай» по Жамбылской области составляет 558 км,  из которых реконструкции подлежат 480 километров дорог. В рамках реализации проекта предусмотрено устройство четырехполосной магистрали первой технической категории по основному ходу с цементобетонным покрытием на протяжении 283 километров, 197 км будут реконструированы по второй технической категории с двухполосным движением.

На сегодня по проекту «Западная Европа - Западный Китай» в Жамбылской области уложено 75 километров асфальтобетонного и 459 километров цементобетонного покрытия, проезд открыт на 306 километрах жамбылских дорог. Финишируют работы на жамбылском участке трансконтинентального проекта в 2015 году.

Напомним, что практическая реализация проекта «Западная Европа - Западный Китай» началась в 2010 году. Общая протяженность этого международного транзитного коридора составляет 8 445 км. Протяженность автокоридора по территории Казахстана составляет 2 787 км, трасса проходит по территориям пяти областей. Реконструкции подлежат 2 452 км. Общая стоимость проекта составляет 825 млрд. тенге.

Автокоридор «Западная Европа - Западный Китай» является стратегическим строительным проектом. С вводом этой дороги объем грузоперевозок к 2020 году в Казахстане увеличится в 2,5 раза.

Автор: Скрипник Галина

Национальное информационное агентство «КазИнформ»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 7
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.111 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>