Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Неутешительные итоги навигации в Павлодаре



Неутешительные итоги навигации в Павлодаре

 

Неутешительные итоги навигации в ПавлодареВ Павлодаре подвели неутешительные итоги прошедшей навигации. Этот год выдался для речников самым сложным. Перевалка грузов в Россию упала  почти на 30%. Специалисты говорят: нужны радикальные меры. По их словам, спасти отрасль сможет только помощь государства.

В истории навигации по Иртышу еще не было таких низких показателей. За весь сезон речники смогли перевезти на экспорт всего 1,5 млн. тонн грузов. Главная проблема - небывалое маловодие на реке. Шульбинское водохранилище снизило природоохранные попуски воды. Также не решен вопрос пересечения государственной границы. Ближайший погранпост находится на суше в нескольких километрах от берега. В идеале - на воде должен быть свой отдельный пост контроля.


Александр КОЗИОНОВ, председатель правления АО «Павлодарский речной порт»:

- Вопросы, которые поднимает Павлодарский речной порт в настоящий момент, это вопросы пересечения пограничных пунктов, вопросы технических регламентов, вопросы, связанные с выплатами, обременением в бюджет, которые несут предприятия водных путей.

На службе у Павлодарского речпорта сейчас около 30 судов. Многие баржи и танкеры отрабатывают уже второй срок. Чтобы провести частичную замену парка нужно не менее 100 млн. долларов. Своих средств на обновление судов у предприятия нет. И хотя за минувший сезон не произошло ни одной крупной аварии, это не повод расслабляться.

Касым ТЛЕПОВ, начальник Управления водного транспорта МТК РК:

- Износ транспортного флота, отсутствие береговых сооружений. То есть, есть груз, но вываливать его некуда. Мы призываем местные исполнительные органы, чтобы они способствовали нам и помогали в создании береговой инфраструктуры, в создании  грузонакопительных площадок, куда мог бы собираться и накапливаться груз, а в последующем отгружаться на суда и перевозиться водным транспортом.

В Казахстане речное судоходство как отрасль сохранилась только в Павлодарской области. И чтобы она могла работать в полном объеме, без инвестиций не обойтись, считают специалисты.

Сайт телеканала 24.kz

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 17
Работа на дому


Время загрузки страницы 3.277 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>