
|
В закрытой пачке манки Медет Байжуманов обнаружил несколько десятков насекомых. Руководство супермаркета принимать претензии отказалось, а клиенту посоветовало впредь покупать более дорогую крупу. В течение полугода администрация всячески тянула время и требовала то одних доказательств, то других. Образец отправляли даже на экспертизу в Астану. В итоге, потребитель обратился в суд и потребовал от компании 200 тысяч тенге в качестве моральной компенсации. И сегодня суд вынес решение, что супермаркет с испорченной продукцией должен выплатить карагандинцу всего 10 тысяч. |
ЖАСЛАН АЙТМАГАНБЕТОВ, председатель общества защиты прав потребителей:
- Основная задача стояла не столько истребовать деньги, хотя моральный вред, конечно, должен быть. Сегодня доказано, что данные процессы подлежат удовлетворению. Наших предпринимателей на место поставить можно.
Сайт ТРК «31 канал»
| Время загрузки страницы 0.837 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |