Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Костанайской области дети вынуждены учиться в полуразрушенной школе



В Костанайской области дети вынуждены учиться в полуразрушенной школе

 

В Костанайской области дети вынуждены учиться в полуразрушенной школеРазрушенный второй этаж действующей школы поселка Тагильский Костанайской области жители просят вернуть к жизни. Безопасность здания, которое снаружи выглядит вполне прилично, вызывает опасения и у педагогов, и у родителей школьников.

Об этом рассказала корреспонденту 1tv.kz преподаватель Тагильской средней школы Наталья Иоз: «Второй этаж бездействует более 20 лет. Старые кабинеты не бросаем, так как их не хватает. В школе более 160 учащихся, включая мини-центр и предшколу. Занимаемся в две смены. У педагогов даже нет учительской. К урокам приходится готовиться в коридорах. С восстановлением второго этажа эта проблема могла бы решиться. Да и за учеников переживаем».


На втором этаже здания нет ничего уцелевшего, кроме покосившихся оконных рам. При сильном ветре они грозят рухнуть на головы тех, кто находится на улице. Крыша протекает так, что во время дождя и таяния снега вода попадает в учебные кабинеты первого этажа. Коллектив неоднократно писал письма с просьбой отремонтировать второй этаж, но безрезультатно. Необходимости в этом, говорят чиновники от образования, пока нет.

Отметим, местные власти не признали полуразрушенное здание аварийным, и в этом году в тагильской школе будут обучаться еще и дети двух соседних поселков, в которых учебные заведения закрылись из-за малой комплектности.

Первый канал «Евразия»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 11
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.022 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>