«Системе оказания государственных услуг в последнее время уделяется огромное внимание, и нам это очень приятно. Надо отметить и позитивные улучшения в сфере предоставления электронных услуг, в работе Центров обслуживания населения. И последние поручения Президента Казахстана по поводу повышения качества государственных услуг также свидетельствуют о прогрессе в стремлении страны к улучшению благосостояния своих граждан», - сказала Е.Паниклова. |
По ее словам, законопроект концептуально ставит систему государственных услуг на более высокий уровень ответственности и подотчетности государства, и отвечает мировым стандартам.
Законопроектом предлагается ввести институт обжалования в случае нарушения прав и законных интересов потребителей услуг при получении государственной услуги. Будут повышены требования к стандарту и регламенту госуслуги, каждый гражданин будет вовлечен в обсуждение проектов стандартов госуслуг и в информирование о качестве и порядке оказания государственной услуги. Предусматривается возможность проведения общественного мониторинга оказания государственных услуг.
Автор: Мейрамбек Байгарин
Национальное информационное агентство «КазИнформ» Время загрузки страницы 0.585 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |