«Мы пошли навстречу акиму Усть-Каменогорска, не стали в одностороннем порядке вводить новый тариф на проезд, потому что аким пообещал создать рабочую комиссию и принять решение в течение 2-3 дней. 11 июля в 20.30 глава комиссии объявил решение: 60 тенге. Такой тариф гибели подобен, он бесперспективен и только усугубит и без того критическое положение», - заявил Н. Масич на пресс-конференции в среду. |
По словам главы ассоциации, несмотря на то, что эксперты Усть-Каменогорского акимата признали обоснованной заявку перевозчиков на повышение тарифа до Т70 на автобусах и Т75 на маршрутных такси, рабочая группа акимата, в которую не вошел ни один представитель перевозчиков, провела свои расчеты на основе «неких статистических данных о численности населения». При этом, как отметил общественник, данный подход не предусмотрен ни одним нормативным документом в области автотранспорта и пассажирских перевозок.
«В законе четко сказано, что методика (расчета тарифа – КазТАГ) основана на фактическом количестве перевезенных пассажиров, что определяется билетно-кассовыми листами – документом строгой бухгалтерской отчетности, эта методика обязательна для применения всеми органами власти. С какой стати исполнительная власть Усть-Каменогорска трактует законодательство по-своему?» - возмутился Н. Масич.
Как заметил руководитель ассоциации, 17 июля предприятия-перевозчики направили обращение на имя секретаря областного маслихата Восточного Казахстана Григория Пинчука с просьбой принять меры по выходу из критической ситуации. При этом предприятия предупредили, что в случае отказа городской исполнительной власти ввести обоснованный тариф в ближайшие 2-3 дня, он будет введен в одностороннем порядке до конца июля.
Как сообщалось, в июне предприятия общественного транспорта Усть-Каменогорска уведомили местную исполнительную власть о намерении поднять с 1 июля цену на проезд на 40% в автобусе - с Т50 до Т70, в маршрутном такси - с Т55 до Т75. При этом для социально уязвимых групп населения, в том числе пенсионеров, инвалидов, школьников до 15 лет цены должны были остаться прежними. Основаниями для повышения тарифа стали рост цен на ГСМ, запчасти, необходимость повышения заработной платы водителям.
Казахское телеграфное агентство «КазТАГ» Время загрузки страницы 0.900 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |