Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Билборды «Этот звонок может стать последним» появятся в Алматы, после рекламы «пешеходы-бараны»



Билборды «Этот звонок может стать последним» появятся в Алматы, после рекламы «пешеходы-бараны»

 

"Люди переходят по ПРАВИЛАМ. Бараны - где придется"В середине июля в Алматы появится социальная реклама, посвященная правилам дорожного движения. В частности переходу дороги в неположенном месте. Слоган рекламы звучит как: «Люди переходят по ПРАВИЛАМ. Бараны - где придется», сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу Управления культуры г. Алматы.

Реклама изготовлена по заказу Управления культуры г. Алматы совместно с рекламным агентством Openeyes DDB и Управлением дорожной полиции, предоставившим тему. Данная социальная кампания входит в целую программу, рассчитанную на период вплоть до мая 2013 года, включает в себя 10 актуальных животрепещущих тем, озвученных Управлениями: природных ресурсов и регулирования природопользования г. Алматы, по делам молодежной политики, дорожной полиции г. Алматы, здравоохранения, а так же государственно-правовым отделом Аппарата акима г. Алматы и налоговым департаментом г. Алматы. В разработке социальных компаний на безвозмездной основе согласились принять участие ведущие рекламные агентства Openeyes DDB, Tengri Saatchi & Saatchi, McCan Errikson Kazakhstan, Leo Burnett Kazakhstan, TBWA, Euro RSCG, а сам проект получил название «Рекламные агентства - городу».


Первой работой стал проект, мотивирующий пешеходов переходить улицу по пешеходному переходу.

«Обычно реклама, призывающая к культуре на дорогах, обращена к водителям. Но нередко и сами пешеходы являются виновниками ДТП», - говорит директор креативного агентства Openeyes DDB Юрий Валентинович Королёв.

«Что может повлиять на поведение людей, пробудить в них ответственность за себя и за других? Только социальная реклама с сильным эмоциональным посылом», - комментируют в Управлении культуры.

Все кампании в программе социальных проектов будут реализовываться следом друг за другом при поддержке и активном участии структурных подразделений, предоставивших темы. В частности, в июле-августе совместно с Управлением дорожной полиции запускается месячник профилактики правонарушений на дорогах Алматы среди пешеходов.

Следующая тема социальной кампании носит рабочее название «Этот звонок может стать последним» (про разговоры по мобильному телефону за рулём), которая направлена на водителей, нарушающих культуру поведения на дорогах, и проводится так же совместно с УДП.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 10
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.917 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>