
|
Аннотация к документу: Данное постановление принято в целях реализации Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам страхования», а также совершенствования деятельности временных администраций банков, страховых (перестраховочных) организаций, накопительных пенсионных фондов. |
В полномочия временной администрации включены функции по передаче страхового портфеля страховой организации, лишенной лицензии, представлению в организацию, гарантирующую осуществление страховых выплат страхователям (застрахованным, выгодоприобретателям), реестра договоров страхования для обеспечения эффективной работы системы гарантирования страховых выплат в случае принудительной ликвидации страховой (перестраховочной) организации.
Постановлением уточнены сроки выполнения временной администрацией отдельных мероприятий. В целях исключения вывода активов банка, страховой (перестраховочной) организации, накопительного пенсионного фонда установлена обязанность временной администрации информировать органы, осуществляющие регистрацию имущества и сделок с ним, а также регистраторов осуществляющих ведение системы реестров держателей ценных бумаг, АО «Центральный депозитарий ценных бумаг» о лишении финансовой организации лицензии и назначении временной администрации и устанавливать запрет на регистрацию сделок по отчуждению имущества организации, совершаемых не временной администрацией, а также на снятие обременения с имущества, залогодержателем которого является финансовая организация.
Постановление вводится в действие по истечении четырнадцати календарных дней со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 13 октября 2010 года под № 6556).
Информационная служба ZAKON.KZ
| Время загрузки страницы 0.379 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |