Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Чем шопоголик похож на обезьяну и почему мы покупаем ненужное?



Чем шопоголик похож на обезьяну и почему мы покупаем ненужное?

Когда мы видим в рекламе слова "предложение ограничено" или "до окончания акции осталось три дня", в мозгу начинается нейрохимический ураган и пробуждаются древние инстинкты

Когда мы видим в рекламе слова "предложение ограничено" или "до окончания акции осталось три дня", в мозгу начинается нейрохимический ураган и пробуждаются древние инстинкты

Источник: mail.ru

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 8
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.837 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>