Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Рекламный рынок опередит по росту мировую экономику



Рекламный рынок опередит по росту мировую экономику

 

Рекламный рынок опередит по росту мировую экономикуРекламный рынок опередит по росту мировую экономику, считают аналитики медиаагентства ZenithOptimedia. Эксперты прогнозируют рост мирового рекламного рынка на 3,5% в 2011 году и на 4,7% - в 2012 году.

Для сравнения, прогноз МВФ по росту мировой экономики на будущий год – 4%, прогноз Всемирного банка - 3,6%. В начале года агентство прогнозировало рост рекламного рынка в 2012 году на уровне 5,9%. В октябре этого года аналитики пересмотрели свои ожидания до 5,3%.


Специалисты ZenithOptimedia приписывают большую роль в развитии рекламного рынка 10 развивающимся странам - Китаю, России, Индонезии, Бразилии, ЮАР, Аргентине, Индии, Турции, Мексике, Южной Корее. Аналитики считают, что эти государства обеспечат половину роста продаж в 2011-2014 годах.

Медиаагентство связывает стабильность рекламного рынка с тем, что в этом году, в отличие от кризисного 2008-го, компании накопили средства и готовы тратить их на развитие. Согласно опросу агентства Reuters, в 2012 году мировая экономика вырастет на 3,6%. В конце прошлой недели сообщалось, что МВФ собирается пересмотреть свои ожидания в сторону понижения.

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) уже понизила прогноз по росту мирового ВВП с 2 до 0,3%. В начале декабря об изменении своих ожиданий сообщили экономисты Организации объединенных наций (ООН), которые снизили прогноз на 2012 год с 3,6 до 2,6%.

Сайт газеты «Капитал»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 17
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.106 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>