Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


От увлечения бейсболом у Брэда Питта осталось постоянное напоминание – 18 швов на лице



От увлечения бейсболом у Брэда Питта осталось постоянное напоминание – 18 швов на лице

 

Имя Брэда Питта на киноафише – уже залог успеха. Фильмы с его участием всегда имеют кассовые сборы, яркие рецензии и нередко становятся лауреатами разных престижных кинопремий.


Картина «Человек, который изменил все» не стала исключением и уже названа в числе фаворитов на соискание кинопремии «Оскар». В интервью газете «ЛИТЕР-Неделя» Брэд Питт рассказал не только о своей работе в фильме «Человек, который изменил все», но и о спорте в его жизни.

ЛИТЕР-Неделя: В картине «Человек, который изменил все» рассказывается о ребятах, играющих в бейсбол, а вам близок этот вид спорта?

Б.П.: Я люблю спорт с детства. Что касается бейсбола, то шрам в 18 стежков на лице – это постоянное напоминание об этом приключении (смеется). А вообще я, конечно, как и все ребята, много времени посвящал спорту, хотя назвать какой-то конкретный вид спорта, которому я бы отдавал предпочтение, не могу. Сегодня я не смотрю игры по бейсболу, но мне бы хотелось бросить мяч с детьми. Но я все-таки больше люблю футбол.

Если же говорить о фильме, то я уже неоднократно говорил, что стал просто одержим книгой Майка Льюиса, которая и легла в основу этой картины. История рассказывает о ребятах, работающих в команде при зарплате в 40 миллионов долларов, которые должны конкурировать с теми, чей заработок составляет 240 миллионов долларов. Это нечестные и несправедливые условия. И потому они идут против этой системы, против всех. Мне кажется, фильм как раз об этом.

ЛИТЕР-Неделя: Вы, наверное, уже слышали, что на данный момент эта картина среди фаворитов на премию «Оскар», что это для вас значит?

Б.П.: Да, я, конечно, все это уже слышал. Но вы, наверное, не хуже меня знаете, что это все только на уровне домыслов. Сегодня эта картина в фаворитах, а завтра все может так кардинально измениться, выйдет новый громкий проект и о нас уже никто и не вспомнит. Если это все-таки произойдет, то будет здорово, нет – я тоже не огорчусь. Мне не придется одевать фрак в выходной день (смеется).

ЛИТЕР-Неделя: Кинокритики уже выделили эту картину из числа других, как вы думаете, в чем ее особенность, оригинальность?

Б.П.: Я уверен, что картина получилась особенной во многом потому, что ее режиссером был Беннет Миллер. Он умеет работать с фактами, а потому его всегда привлекает в истории ее подлинность. Так же было и в этот раз. Хоть в основе и лежал сильный сценарий, но мы использовали его только как отправную точку. Ребята, которых вы видите в фильме, они из мира бизнеса, и при этом они настоящие игроки, но не актеры. И он не пытался заставлять их говорить прописанными в сценарии словами, они знают этот мир лучше нас и они знают, как и что там говорят в действительности. Вот в этом, как мне кажется, и есть наше преимущество, и есть особенность этого фильма. Беннет решил рискнуть, и за счет этой достоверности, за счет этой искренности фильм только выиграл. И это опять же большая победа режиссера.

ЛИТЕР-Неделя: Все это в картину привнес режиссер, а что фильм получил от вас?

Б.П.: Сложно самому говорить об этом. Честно говоря, я не знаю ответа… Для меня этот фильм стал особенным, потому что я всегда ищу что-то новое, что-то такое, чего я раньше никогда не делал, и должен признаться, с каждым годом это становится все сложнее сделать. И я по-настоящему рад, что мне удалось добиться этого вновь. Я вырос на фильмах 70-х годов, когда в картине не уделялось большого внимания характерам персонажей, подлинности истории, все сводилось к счастливой концовке. И смотря такие фильмы, ты всегда знал, что в конце все узнают правду и будут счастливы. Сегодня же все уже совсем по-другому, в современном кинематографе большое внимание уделяется характерам, душевным терзаниям. И в этом плане наша картина не исключение. Если вы посмотрите, то наши ребята в конце истории уже не такие агрессивные и жестокие, какими они были в начале. И в этом, как мне кажется, также кроется одна из сильных сторон картины. Нам удалось показать, что человек, меняясь внутри, стремится изменить и свое окружение. Думаю, вот эту ноту в картину привнес я.

ЛИТЕР-Неделя: Но, как мне кажется, одной из тем фильма также является и то, как общество определяет победителей и проигравших. Как вы думаете, всегда ли эта оценка справедлива?

Б.П.:Да, действительно, фильм и об этом тоже. Думаю, такие темы являются универсальными и они присущи не только миру спорта, но и другим мирам. Все мы любим давать оценку другим, но имеем ли мы на это право, вот в чем вопрос. Я, к примеру, никогда не забуду, как в начале 1990-х годов смотрел Олимпиаду. Я ничего не знаю о гимнастике, но тем не менее завороженно смотрел эту программу. И помню, было выступление русской спортсменки, она споткнулась и лежала десять минут, которые для нее стали «смертельными». Все это время комментатор только и говорил: «О боже, какой позор! Это просто ужасно! Это самое худшее, что может случиться!» Я не слушал его, я наблюдал за ней, она взяла себя в руки и, несмотря на возгласы неодобрения с трибун, продолжила свой номер. Она так упорно и прекрасно все выполнила, что в этом даже была какая-то магия. Это было просто восхитительное выступление. Но, несмотря на такое блестящее продолжение, все после только и говорили о ее позоре и унизительном падении. Я помню, как утром следующего дня даже купил газеты, чтобы прочитать об этом, но и там не было о ней ни слова, и это при том, что я был свидетелем настоящей победы.

ЛИТЕР-Неделя: Вы уже много лет работаете в кадре, не думали о продолжении карьеры, но уже в режиссерском кресле?

Б.П.: У меня есть своя продюсерская компания, и мы хотим специализироваться на более сложных фильмах, которые непросто воспроизвести на экране, фильмы новых форматов. Но что касается режиссуры, то у меня нет стремления садиться в это кресло. Мне кажется, что для меня это было бы слишком мучительно. Я хотел бы сделать хороший фильм, а это потребовало бы как минимум три мучительных года боли и пота, я бы не мог проводить много времени со своей семьей. Так что я счастлив тем, что у меня есть сегодня.

Карина ЮДЕНИЧ, Алматы

Сайт газеты «Литер»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 8
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.242 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>