Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Шымкенте начался судебный процесс по делу о крушении самолета близ Алматы



В Шымкенте начался судебный процесс по делу о крушении самолета близ Алматы

В Шымкенте начался судебный процесс по делу о крушении самолета близ Алматы
В Шымкенте начался судебный процесс по делу о крушении самолета CRJ-200 АО «Авиакомпания SCAT» близ Алматы в 2013 году , передает корреспондент агентства КазТАГ.
Всего планируют допросить 49 свидетелей обвинения и 2 потерпевших – родственников погибших стажера пилота Святослава Бабаяна и стюардессы Дины Асфандияровой.
Так, среди допрашиваемых сотрудники авиакомпании SCAT, диспетчерской службы и врачебно-летной службы.
Сегодня были допрошены 10 человек, среди них инженеры, планировщики заданий для экипажей. Свидетели рассказывали о том, как экипаж получает задание, соответствие информации фактам и метеоминимум погибшего командира экипажа Владимира Евдокимова. Один из планировщиков заявил, что выпускали экипаж в соответствии своей категории.
Также было допрошены бортпроводники, которые работали с В.Евдокимовым. Накануне трагедии они были с ним в одной гостинице, и все утверждали, что командир экипажа выглядел хорошо, ничего подозрительного они не заметили.
Напомним, 29 января 2013 года около 13.00, не долетев около 5 км до аэропорта Алматы, потерпел крушение самолет CRJ-200 АО «Авиакомпания SCAT», выполнявший авиарейс №760 по маршруту Кокшетау-Алматы. Находившиеся на борту воздушного судна 5 членов экипажа и 16 пассажиров погибли.
Комиссией министерства по инвестициям и развитию РК и привлеченными иностранными и отечественными авиаспециалистами установлено, что основной причиной катастрофы явились неправильные действия летного экипажа во время ухода на второй круг без возможности визуального контакта с наземными ориентирами из-за ожидаемых сложных метеорологических условий, неприведение в положение «на себя» штурвала для набора высоты самолета, который находился в интенсивном снижении. Комиссией отмечены недостаточный уровень внутрикабинного коммуникативного взаимодействия экипажа, отсутствие их реакции на предупреждения борткомпьютера, а также невыполнение требований к медосвидетельствованию летного состава.
Вместе с тем собранные фактические данные показали, что нарушения, допущенные пилотами, состоят в причинно-следственной связи с ненадлежащей организацией летной работы в авиакомпании. В частности, летный экипаж обучался в непризнанном в Казахстане иностранном учебном центре; пилоты не прошли в требуемом объеме занятия по тренажерной, предварительной подготовке и курсы повышения квалификации; в авиакомпании систематически, в том числе за день до вылета, нарушались режим труда и отдыха пилотов. Ответственным за данный участок ра боты является директор летной службы авиакомпании.
На скамье подсудимых – директор летной службы авиакомпании SCAT Вячеслав Артеменко. Его обвиняют по ст. 344 (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц) УК РК.
Свидетелями по делу проходят 308 человек, всего в уголовном деле 520 томов .
Фото кадр видео телеканала КТК
Все новости по теме читайте здесь


Источник

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 9
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.226 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>