![]() Управляющая транспортная компания ТОО «Астана LRT» запускает новые каналы коммуникаций с жителями города Астаны. В интернете появились официальные аккаунты компании. Речь идет о социальной сети Facebook, о видеохостинге Youtube и микроблоге Twitter. Запуск официальных страниц ТОО «Астана LRT» позволит разъяснить тонкости реализуемых транспортных проектов, сообщать людям о ходе проектов, делиться интересной информацией и международным опытом, проводить различные опросы и анкетирование для получения объективной информации от пользователей социальных сетей. Кроме того, данное нововведение предоставляет выбор пассажирам по формату обращения к администрации общественного транспорта. Если до этого времени популярностью среди пассажиров пользовался метод обращения на блог Акима Астаны, то на сегодняшний день существует возможность обращения как по телефону, так и через популярные в наши дни социальные сети. Отметим, что в рамках Программы модернизации транспортной сети г. Астаны при поддержке акимата в сентябре 2015 года компанией ТОО «Астана LRT» совместно с Управлением пассажирского транспорта г. Астаны был также запущен контакт-центр для выполнения следующих задач: * информирование населения об изменениях и нововведениях в сфере городского пассажирского транспорта; * консультационные услуги по маршрутам и проездным билетам; * прием жалоб и обращений пассажиров городского общественного транспорта; Информация предоставляется гражданам по номеру 574-777 на русском и казахском языках. Время работы контакт-центра - с 07.00 утра до 21.00 вечера. Отметим, что данная услуга абсолютно бесплатна. |
Время загрузки страницы 0.261 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |