Прекращение авиасообщения между Россией и Украиной не помешает путешествовать казахстанцам. В этом сегодня заверили представители авиакомпаний, оказавшихся в санкционном списке, сообщает "КТК". Украина запретила с 25 октября летать в страну российским лайнерам. Россия ответила тем же. Так вот, как было сказано сегодня, эти санкции не повлияют на доставку пассажиров из Казахстана в Москву или Киев. Цены поднимать авиаперевозчики пока тоже не собираются. Они сейчас больше заняты подсчетами убытков, к которым привели большие политические игры. Как летали украинские самолеты в Алматы и Астану, так и будут летать. Хоть Россия и закроет для них небо над своей территорией в конце октября, казахстанские пассажиры этого даже не почувствуют. Лайнеры Незалежной на пути в Казахстан уже сейчас обходят российское воздушное пространство стороной. Юлия Нечаева, представитель авиакомпании «Международные авиалинии Украины» в РК: - Когда мы стали летать в облет, время в пути увеличилось для наших пассажиров из Алматы на час. Фактически сейчас мы летим из Алматы в Киев в районе 6 часов. На цены это никак не повлияло и не отобразилось на них. Фактически мы выдерживаем ту политику, которая у нас есть – доступных и демократичных цен для наших пассажиров. Что касается российских самолетов, вылетающих из Казахстана, то они в воздушное пространство Украины и не заходят. Другое дело, что из Москвы в Киев и наоборот казахстанцы по воздуху добраться уже не смогут. Павел Шишкин, представитель авиакомпании «Аэрофлот» в РК: - Рано или поздно пассажиры найдут какие-то адекватные пути передвижения – через Беларусь, через Стамбул. Все равно есть альтернативные пути движения. Это может удлинить маршрут, по времени его растянуть и так далее. Неудобство создастся. Больше всего неудобств, говорят специалисты, придется испытать гражданам Украины. Хоть власти этой страны и придумали первыми ударить санкциями по России, но в итоге навредили себе же. Павел Шишкин, представитель авиакомпании «Аэрофлот» в РК; - Это позиция обиженного ребенка: отморожу уши назло маме. Это, прежде всего, ударит по интересам самих же граждан Украины, потому что между Россией и Украиной 70 процентов всех пассажиров, которые летают, это граждане Украины. Кроме этого огромные деньги платятся за пролет над территорией Украины, за обслуживание в аэропортах, заправки воздушных судов и тому подобное. Убытки уже подсчитывают. Основной авиаперевозчик Украины – МАУ – ежегодно будет терять 10 миллионов долларов. Юлия Нечаева, представитель авиакомпании «Международные авиалинии Украины» в РК: - Это, конечно, не хорошо в любом случае, потому что мы потеряли 2 направления, и фактически сейчас руководство авиакомпании озадачено тем, что, как это и было год назад, если мы где-то теряем направления, то соответственно нужно открывать другие – компенсировать то, что мы потеряли здесь, новыми рейсами. Авиасообщение между Россией и Украиной закроется 25 октября. Казахстанцы, которые купили билеты на отмененные рейсы, уже сейчас могут потребовать деньги обратно. Также без доплат и штрафных санкций разрешается изменить дату перелета на более раннюю – то есть до начала действия санкций. Виталий Мантров. Фото: кадр из видео. |
Время загрузки страницы 0.253 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |