«Акцентирую внимание на соседнем Узбекистане, где к этому вопросу подходят по-государственному. Сейчас стоит вопрос, сможем ли мы в дальнейшем конкурировать с Узбекистаном. При сегодняшних реалиях основной поток сможет уйти в Узбекистан», - высказал предположение Рахметов на тему создания транспортного узла-хаба по примеру Сингапура и Франкфурта. |
«Ставлю перед премьер-министром вопрос о принятии госпрограммы по развитию аэропортов и гражданской авиации в Республике Казахстан на ближайший трехлетний период, имеющий целью создание единого транспортного комплекса, куда должны войти национальный перевозчик и аэропорты Казахстана, которые будут функционировать как единый организм», - сказал мажилисмен Ержан Рахметов.
Депутат предложил создать в составе фонда «Самрук-Казына» компанию и передать ей права по управлению и владению аэропортами. С таким же предложением, напомним, недавно выступил президент «Эйр Астаны» Питер Фостер.
Кроме того, депутат считает, что нужно включить аэропорты в соответствующий раздел госрегистра субъектов естественных монополий, учитывая связь расходов на авиационную безопасность, а также абсолютное отсутствие конкуренции на этом рынке.
Не обошел вниманием Рахметов и недавнюю ситуацию с задержкой рейсов «Эйр Астаны». Это тоже стало поводом к депутатскому запросу.
Автор: Максим Попов
Интернет-издание «Tengrinews.kz» Время загрузки страницы 0.548 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |