Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Суть акции «Сделано в Казахстане» неизвестна свыше половине продавцов торговых точек



Суть акции «Сделано в Казахстане» неизвестна свыше половине продавцов торговых точек

Суть акции «Сделано в Казахстане» неизвестна свыше половине продавцов торговых точекСуть акции «Сделано в Казахстане» неизвестна свыше половине продавцов торговых точек.


Более половины сотрудников торговых точек страны, участвующих в акции «Сделано в Казахстане», не  представляют ее сути, сообщил во вторник председатель совета общенационального движения «Казахстан 2050» Данат Жумин, сообщает ИА Новости-Казахстан.    Акцию «Сделано в Казахстане» предложил проводить президент страны Нурсултан Назарбаев: глава государства предложил торговым точкам отводить казахстанской продукции лучшие полки, при этом особо оповещая покупателей о казахстанском происхождении данных товаров.   «Хотя акция идет более трех месяцев, супермаркеты продолжают демонстрировать формальный подход к информированию граждан о товарах, произведенных в стране. В чем этот формальный подход заключается? Примерно в 30% случаях мы обнаружили, что на полках «Сделано в Казахстане» присутствуют неказахстанские товары. Когда мы начали беседовать с персоналом этих супермаркетов, оказалось, что только 48,6% опрошенных сотрудников супермаркета знают, для чего нужны эти полки, владеют информацией об акции «Сделано в Казахстане». Более половины сотрудников, продавцов супермаркетов понятия не имеют, зачем они это делают», - констатировал Жумин на брифинге.   Он уточнил, что в период с 13 по 30 апреля текущего года в областных центрах (за исключением Караганды и Шымкента), а также в городах Астана и Алматы был проведен мониторинг реализации акции. В общей сложности активисты посетили 222 супермаркета, что составляет около 60% торговых объектов розничных сетей. По результатам мониторинга было выявлено, что 86% посещенных супермаркетов продолжают в той или иной степени информировать покупателей о стране производства представленных в них товаров.



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 12
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.320 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>