|
Более месяца столичным Департаментом по делам государственной службы и противодействию коррупции совместно с ЦОНами г.Астаны проводится акция, направленная на повышение правовой грамотности населения в вопросах качественного получения госуслуг, доступности и прозрачности их оказания. Ее задача заключается в оказании разъяснительной работы о правах услугополучателей и обязанностях госорганов соблюдать установленные требования. Акция организована непосредственно в ЦОНах, куда население чаще всего обращается за государственными услугами. До населения доводятся основные положения законодательства в сфере госуслуг, одним из которых является их оказание исключительно в соответствии со стандартами. То есть, по каждой государственной услуге разрабатывается стандарт, предусматривающий порядок ее предоставления. К примеру, если в стандарте госуслуги по регистрации граждан по месту жительства указано предоставление 4 документов, необходимых для ее оказания, то госорган не вправе запрашивать другие излишние документы. Вместе с тем, стандартом предусматривается и перечень оснований для отказа и конкретное время предоставления госуслуги. В случае нарушения госорганами указанных требований, жители столицы могут обратиться в Департамент по делам государственной службы и противодействию коррупции – как уполномоченному органу в сфере контроля за качеством оказания госуслуг (адр. ул. Иманбаева, 16 А, тел.: 726-522, 726-578, 726-613, 726-632). Понимая значимость вопросов качества предоставления госуслуг в улучшении благосостояния граждан, по итогам акции будут выработаны предложения по дальнейшему упрощению процедур их получения населением.
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 0.233 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |