Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Уральске из-за руководства аэропорта сорвалась презентация беспилотника



В Уральске из-за руководства аэропорта сорвалась презентация беспилотника

В Уральске из-за руководства аэропорта сорвалась презентация беспилотника В Уральске из-за руководства аэропорта сорвалась презентация беспилотника . В Уральске в будущем планируется запустить серийное производство подобных аппаратов.


7 февраля, на заводе «Омега» презентовали беспилотный летательный аппарат второго типа, произведенный совместно с российской компанией. В Уральске в будущем планируется запустить серийное производство подобных аппаратов - корпуса и часть программного обеспечения будут производиться у нас, остальное в России, сообщает "Мой город". Первый беспилотник привезли из России, сделан он был в городе Егорьевск Московской области. - Мы заключили договор с казахстанской стороной и привезли беспилотный аппарат для презентации, у нас в России уже налажено серийное производство, - рассказал главный конструктор Научного центра прикладной электродинамики Артем СИЛКИН. – Мы его используем в основном для аэро- и фотосъемки в районах падения второй ступени ракетоносителя Протон-М. Но вообще целевая нагрузка может устанавливаться любая, будь то фотоаппарат, видеокамера, газоанализаторы, аспираторы для забора воздуха, в общем любая нагрузка до 5 килограммов. Управляется беспилотник с помощью мобильного центра управления, дальность полета в автоматическом режиме составляет до 1000 километров, а на дистанционном управлении порядка 60-70 километров. - Это абсолютный робот, человек может задать маршрут и самолет сам будет выполнять установленную задачу, - объяснил СИЛКИН. – Взлетает он с пусковой установки, для нее нужно свободное пространство в 50-100 метров, а для посадки требуется 150 метров. Для дистанционного управления существует мобильный центр с радиоантенной, но в таком случае радиус полета снижается до 70 километров. В Америке есть подобные аппараты и как заверил главный конструктор Артем СИЛКИН, сделан он на основе российского беспилотника. - Их аппарат называется «Silver Fox», он был создан после того, как американские специалисты познакомились с нашей разработкой на выставке «Max – 2007», - рассказал он. – Фактически они полностью скопировали нашу конструкцию. Первый полет беспилотника, произведенного нами, был совершен в августе 2001 года. Сейчас это отработанное серийное производство. Работает беспилотник на бензине марки АИ-95, вместимость бака составляет 12 литров. - Для того чтобы запустить его, нужно утвердить временную инструкцию по выполнению полетов и получить разрешение у руководства ближайшего аэродрома, - объяснил Артем СИЛКИН. – Он может работать и при плохих погодных условиях, например, мы взлетали при ветре до 20 метров в секунду, что превышает условия для вертолета Ми-8. В принципе, летать он может при любой погоде и может подниматься до 5 тысяч метров. Снег и дождь для него не проблема, другое дело что при такой погоде съемка бесполезна. К слову, взлететь беспилотник так и не смог, так как не удалось получить разрешение от руководства уральского аэропорта. Не показали журналистам и цеха, в котором в будущем будут собираться самолеты. - Дело в том что они пока не готовы, наша фирма подписала меморандум о совместной деятельности с заводом «Омега» и российской компанией о серийном производстве, но начнется оно через несколько месяцев, - объяснил директор ТОО «Мир Масел» Абай РЫСКАЛИЕВ. – План действий таков: корпуса будут собираться на базе завода «Омега», программное обеспечение будет делаться совместно с россиянами. Также мы подписали соглашение с Егорьевским колледжом гражданской авиации, в нем наши ребята из Казахстана будут обучаться на операторов беспилотных аппаратов. Стоимость создания одного беспилотника второго типа вместе с мобильным центром управления составляет около 260 тысяч долларов. - Мы установили программы на беспилотник, благодаря им он сможет работать в сельском хозяйстве, мониторить эрозию почвы и количество минеральных удобрений, - объяснил РЫСКАЛИЕВ. – Помимо этого он пригоден для МЧС, погранслужб, МВД и министерства обороны. ТОО «Мир МАСЕЛ» уже 4 года участвует в разработке беспилотных летательных аппаратов и производит 20% программного обеспечения. Корпуса производится на заводе в Санкт-Петербурге, в дальнейшем планируется выпускать их на заводе «Омега». - Нашими беспилотниками уже интересуются, 2-ого числа мы должны были делать презентацию для «Интергаз Центральная Азия», но из-за взрыва на газопроводе ее пришлось отложить, - рассказал Абай РЫСКАЛИЕВ. – Есть и другие заказчики из нефтегазовой отрасли, которые хотят использовать наши аппараты для мониторинга. Первое время мы будем закупать часть оборудования в России, в дальнейшем планируем наладить серийное производство на базе завода «Омега».



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 11
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.355 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>