Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


До 2020 года в Казахстане будет построено более 7,5 тыс. автодорог - АО «КазАвтоЖол»



До 2020 года в Казахстане будет построено более 7,5 тыс. автодорог - АО «КазАвтоЖол»

До 2020 года в Казахстане будет построено более 7,5 тыс. автодорог - АО «КазАвтоЖол»До 2020 года в Казахстане будет построено более 7,5 тыс. автодорог - АО «КазАвтоЖол». Будет создано 200 тыс. новых рабочих мест.


Планируется, что до 2020 года в Казахстане будет построено и реконструировано более 7,5 тыс. км республиканских автомобильных дорог, 4 тыс. км из которых будут переведены в I техническую категорию с 4 и 6 полосным движением. При этом будет создано порядка 200 тыс. новых рабочих мест. Об этом стало известно в ходе брифинга в СЦК, посвященного развитию автодорожной отрасли страны в рамках Послания Президента «Нурлы жол», сообщает пресс-служба МИР РК. С докладами перед участниками выступил и.о. председателя правления АО «НК «КазАвтоЖол» Улан Алипов и президент АО «КаздорНИИ» Багдат Телтаев.   По словам Улана Алипова, главной задачей автодорожной отрасли на ближайшие годы станет развитие направлений «Центр-Юг», «Центр-Восток» и «Центр-Запад», а также завершение строительства международного транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» (ЗЕ-ЗК).   По направлению «Центр-Юг» в настоящее время работы ведутся на 273 км автодорог Астана-Темирау и Алматы-Капшагай. Параллельно с этим разрабатывается ПСД 9 участков между Темиртау и Карагандой, Аксу Аюлы и Акчатау, а также Бурубайтал и Курты общей протяженностью 379 км. В целях развития коридора «Центр-Восток» сегодня реконструкцией охвачены автодороги Астана-Павлодар и Семей-Калбатау – всего 570 км. Также разрабатывается ПСД 10 участков между Павлодаром и Семеем и между Калбатау и Усть-Каменогорском протяженностью 404 км. Реализация участков начнется в следующем году.   Что касается направления «Центр-Запад», сейчас ведутся работы на дороге Актау-Бейнеу, которые планируется завершить в 2016 году.  Разработка ТЭО для остального участка маршрута начнется в ближайшее время. В 2015 году планируется разработка ПСД по участку Актобе-Атырау с началом реализации в 2016 году. Хабы планируется связать между собой, реконструировав автомобильные дороги ЗЕ-ЗК, Алматы-Усть-Каменогорск, Кызылорда-Жезказган-Караганда и Атырау-Астрахань. Общая протяженность ЗЕ-ЗК по территории Казахстана составляет 2787 км. Большая часть коридора уже реконструирована, и в 2015 году движение будет открыто по всей магистрали. Из 1073 км коридора Алматы-Усть-Каменогорск настоящее время работы ведутся на 156 км от Капшагая до Талдыкоргана. Закончится строительство в 2016 году. Протяженность автодороги Кызылорда-Жезказган-Караганда составляет 925 км. Уже сейчас разработана ПСД по 3 участкам между Кызылордой и Жезказганом  протяженностью 157 км, реализацию которых планируется начать в 2015 году. Что касается участка Атырау-Астрахань (277 км), для него в 2015 году планируется разработка ПСД с началом строительства в 2016 году. Багдат Телтаев в своем выступлении рассказал о результатах работы «КаздорНИИ», направленной на совершенствование строительства дорог. В 2014 году институтом испытано более 100 проб битумов и цементов 14 заводов, в том числе России и Узбекистана. Продолжается активная работа по внедрению в строительство дорог новых материалов и технологий. С этой целью институтом сегодня проводится мониторинг десятков опытных участков. В том числе осваивается применение в строительстве дорог смеси FORTA. Она в числе прочего позволят увеличить прочность материала и понизить глубину колеи. Еще один материал - теплый асфальтобетон – значительно сокращает  энергопотребление, выбросы газа в атмосферу и способствует продлению строительного сезона. Также испытываются полимерные добавки в асфальтобетон, улучшающие свойства битума и битумных эмульсий. Тонкие слои износа типа Микросюрфейсинг, которые тоже изучаются институтом, позволяют заменить ШПО на дорогах высоких категорий, обеспечить сохранность покрытия и увеличить срок службы дорог.   Помимо этого, проводятся испытания опытных участков с применением омолаживающих составов, стабилизаторов грунтов, также способствующих улучшению качества строительства.  Стоит отметить и высокий уровень развития материально-технической базы института. Так, исследования эксплуатационных свойств битумов и асфальтобетонов осуществляются с применением современных методов и приборов. Также «КаздорНИИ» располагает специальными лабораториями для диагностики и паспортизации автодорог и мостовых сооружений. Пристальное внимание уделяется обучению работников автодорожной отрасли. Так, с 2006 года в учебном центре «КаздорНИИ» курсы повышения квалификации прошли 867 работников автодорожной отрасли по 11 направлениям. 



Источник: ИА «Zakon.kz»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 12
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.158 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>