Как бы нам было бы и не жалко новенький CT200h, но когда дело касается высокой моды, материальное отходит на второй план (так думают в мире этой моды). Цель этой необычной рекламной кампании - подчеркнуть тот факт, что 90% составляющих гибрида CT200h доступно для вторичной переработки. Модельеры Мосс Липоу, Эдди Борго, Джон Патрик, и Алехандро Ингельмо использовали все виды запчастей от подшипников коленвала до прокладок выхлопных труб для создания модных аксессуаров. |
«Слияние миров роскошных автомобилей, искусства и моды является еще одним примером того, что Lexus является «технически удивительным» или, что более правильно, «технически неожиданным», - сказал Брайан Смит, вице-президент по маркетингу компании Lexus.
Время загрузки страницы 0.210 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |