Открывая работу совещания, министр Б. Камалиев отметил, что реализация данного проекта находится на постоянном контроле Главы Государства. Прежде всего, строительство объездной дороги необходимо для населения региона, разгрузки транспортного потока в город и улучшения экологического обстановки. |
В 2007 году акиматом г. Алматы разработано технико-экономическоео обоснование на строительство БАКАД. В прошлом разработана проектно-сметная документация на строительство данной дороги Согласно ПСД стоимость проекта составила 79,5 млрд. тенге.
Протяженность дороги составляет 70 км, из них под I А техническую категорию с шести полосным движением – 65 км и 5 км будут соответствовать I Б технической категории с четырехполосным движением. Перспективная интенсивность движения составит около 40 тыс. автомобилей в сутки.
Площадь земель подлежащих изъятию по данному проекту составляет 761 га на сумму 18,5 млрд. тенге, из них в 2007 году выкуплено 119 га земельных участков на сумму 3,7 млрд. тенге.
В соответствии с Программой по развитию транспортной инфраструктуры в Республики Казахстан на 2010-2014 годы реализацию данного проекта планируется осуществить на концессионной основе в 2012-2014 годы.
В настоящее время министерство транспорта и коммуникаций РК (МТК РК) совместно с Алматинским областным акиматом приступили к оценке и выкупу земель. Кроме того, МТК РК предложено на данный проект привлечь консультантом консорциум АРУП, что поддержано Евразийским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Конкурс по выбору концессионера будет объявлен в 2012 году.
Информационная служба ZAKON.KZ
Время загрузки страницы 0.233 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |