|
Аэропорт Астаны в 2015 году будет работать над повышением качества обслуживания и намерен привлечь к сотрудничеству международного лидера в этой сфере, сообщил заместитель генерального директора Airport Management Group по финансам Аскар Муратбаев, передает ИА Новости-Казахстан. Как сообщалось, аким Астаны Адильбек Джаксыбеков раскритиковал работу столичного аэропорта. В частности, градоначальник обратил внимание на огромные очереди при прохождении паспортного контроля, сбои в программах, незнание иностранных языков персоналом, завышенные тарифы на услуги, а также не соответствие услуг мировым стандартам. "В данный момент аэропорт Астаны достиг своей максимальной производственной мощности. Пассажирский поток в этом году мы ожидаем более 3 миллионов пассажиров, существующих мощностей однозначно не хватает... В этом году основной упор будет сделан на внедрение стандартов качества обслуживания, которые будут соответствовать самым высоким международным требованиям", - сказал Муратбаев на брифинге в службе центральных коммуникаций. Он добавил, что в настоящее время ведется серьезная работа по оптимизации всех процессов, связанных с обслуживанием пассажиров. В 2014 году аэропорт предпринял ряд мероприятий в сфере авиационной безопасности. "Сейчас ведем переговоры по привлечению международного лидера по предоставлению наземных услуг по обслуживанию пассажиров и воздушных судов в аэропорту Астаны. Также мы ведем работу по улучшению качества бортового питания, мы планируем привлечь одного из крупнейших мировых игроков в производстве бортового питания в аэропорт Астаны. В этом году запускается новый цех бортового питания", - отметил Муратбаев.
Источник:
Время загрузки страницы 0.338 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |